м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
Тула | +7 (4872) 700-578 |
+7 (495) 795-99-27 |
+7 (495) 795-99-27 |
Исходя из статистики продаж крупнейшие британские туроператоры Thomson и First Choice, входящие в структуру TUI Travel UK, выделили несколько трендов 2010 года.
1. Рост all inclusive
Отдых по системе "все включено" приобрел массовый характер за последние 3-5 лет и сейчас составляет свыше 42% предложений Thomson и First Choice. За последние 5 лет число бронирований all inclusive выросло на 32%. Во многом такая ситуация – результат курса фунта по отношению к евро: стоимость размещения даже на близких направлениях ощутимо выросла. В связи с этим летом 2010 года Thomson и First Choice планируют открытие собственных отелей-курортов на Родосе и Тенерифе.
2. 10 дней вместо 14-ти
Ожидается, что многие клиенты предпочтут сократить срок отдыха, чтобы не потерять в качестве. Традиционные двухнедельные туры скорее всего уступят пальму первенства 11-ти и 10-ти дневным. Этот тренд будет особенно ощутим в сегменте направлений средней дальности и выше: неделя туристам, потратившим от 4-х часов на перелет, кажется недостаточно продолжительным временем отдыха, тогда как на полноценные 2 недели им не хватает средств.
3. Перелет средней дальности
Популярность Турции в 2010 году еще более возрастет. В то же время другие направления со средней дальностью полета, такие как Марокко и Тунис, будут наступать ей на пятки. Как и Турция, оба эти направления имеют достаточное количество солнечных дней в году, комплексные курорты all inclusive. На летний период Thomson и First Choice собираются увеличить свои объемы по Марокко на 120%, по Тунису – на 48%.
4. Больше первых круизов
2009 год выдался для британского круизного рынка очень даже неплохим: 1,5 млн. перевезенных пассажиров против 1,33 в 2008 году. В 2010 году этот тренд скорее продолжится: соотношение цена-качество-количество посещенных стран у круизного продукта позволяет привлекать туристов, которые до того не задумывались о круизе как о форме отдыхе.
5. Футбол меняет мир
В июне вся Англия будет следить за игрой сборной на Чемпионате мира в ЮАР, многие болельщики захотят увидеть все лично, с трибуны. Однако для тех туристов, у кого в наличии не завалялись несколько тысяч фунтов, или тех, кто далек от футбольной лихорадки, июнь будет лучшим временем совершить поездку. Этим англичанам Thomson рекомендует сбежать от футбольной истерии на Мальдивы, в Хорватию или на Ямайку и обещает скидки.
6. Рост свадебных туров
Все больше пар стремятся уехать для торжественной брачной церемонии за пределы Англии. По сравнению с прошлым годом Thomson и First Choice отмечают, что число желающих пожениться на экзотическом пляже, в средневековой итальянской или традиционной греческой церквушке выросло на 35%.
Источник: tourinfo.ru